Администрация Большевишерского городского поселения
п. Большая Вишера, Маловишерский район, Новгородская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (816-60) 32-582, +7 (816-60) 32-491

Личный прием осуществляют

Китаева Тамара Александровна.
Глава Большевишерского городского поселения
+7 (816-60) 32-582
174250, Новгородская обл, Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3
admin.bgp@inbox.ru
1 и 3 понедельник месяца 14.00 - 16.30
Карпцева Светлана Владимировна.
Заместитель Главы администрации Большевишерского городского поселения
+7 (816-60) 32-582
174250, Новгородская обл, Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3
admin.bgp@inbox.ru
понедельник 14.00 - 16.30

Прием граждан по личным вопросам в Администрации

Большевишерского городского поселения

Руководитель

ФИО

Дни приема

Время приема

Телефон

Глава администрации
Большевишерского
городского поселения

Китаева Тамара Александровна

1 и 3 понедельник месяца

14.00 - 16.30

32-582

Заместитель Главы
администрации
Большевишерского
городского поселения

Карпцева Светлана Владимировна

понедельник

14.00 - 16.30

32-582

Специалисты

ФИО

Дни приема

Время приема

Телефон

Главный специалист

Графова Татьяна Александровна

вторник

09.00 - 12.00

32-491

Главный служащий, главный бухгалтер

Семенова Елена Васильевна

среда

09.00 - 12.00

32-694

Служащая 1 категории

Голубева Ирина Сергеевна

пятница

09.00 - 12.00

32-491

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie